Еленка Донецкая (donetsk_elenka) wrote in rys_strategia,
Еленка Донецкая
donetsk_elenka
rys_strategia

Хочешь победить врага — воспитай его детей. О.Н. Четверикова, М.В. Назаров



Против нашей страны идёт война с применением самых изощрённых технологий. Речь уже идёт не о военно-силовом захвате — это-то вряд ли удастся, — и даже не о войне информационно-психологической, а о поведенческом противоборстве. Что это такое, чем чревато для нас впоследствии, рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Николаевна Четверикова.

Какова цель и задачи перестройки, осуществляемой в нашем образовании и науке? Потребность времени? Нет, дело более серьёзное. Поскольку перестройка происходит во всех сферах — экономической, политической, социальной, научной... то сильным мира сего необходима перестройка и всей системы ценностей. И потому сфера образования превращается в ключевую, ибо от того, как будут воспитаны наши дети, зависит будущее России. Как говорится, «если хочешь победить врага — воспитай его детей». Подрывая образование, враг подрывает наш научный потенциал и мировосприятие, свойственное русской цивилизации.

Сознание наших детей не слегка перестраивается — идут глубинные процессы с использованием биологических, информационных и нанотехнологий... То есть если раньше технологии меняли условия труда и условия нашей жизни к лучшему, то нынешние направлены на изменение самого человека. Поэтому старое миропонимание человека, уходящее корнями в гуманизм христианской этики, становится хозяевам мира ненужным и даже вредным, ибо человек духовный, интеллектуально развитый и нравственный не может быть объектом применения новых технологий. С точки зрения новых технологий человек несовершенен и телом (смертен, подвержен болезням), и сознанием (не может объять необъятное). Значит, с помощью генетической перестройки и имплантов человек должен представлять собой единое целое с этими технологиями. Это — основное развитие в науке и технике, которое утвердилось в 90-х годах XX века, когда трансгуманистическое движение сначала было создано в США, а потом приняло мировой масштаб...  Читать дальше »


Образование ‒ производное от понятия "Образ Божий"
Комментарий Михаила Назарова: "Как всегда, заимствуя для РИ полезный материал из иного источника, если в нем есть неточности или недоговоренности, ‒ я делаю свое примечание. 1. Прежде всего о сущности образования. Это слово ‒ производное от понятия "Образ Божий", по которому создан человек. И сущность образования состоит не в простом накоплении информации, а в ее размещении вокруг основного стержня ‒ вокруг раскрытия в обучаемом человеке Образа Божия. Без этого даже огромный массив накопленной информации, успешно применяемый в профессиональной деятельности, будет недостаточен для понимания смысла мiроздания и места человека в нем, то есть ‒ смысла жизни и различения добра и зла в мiре. Именно с уяснения этого смысла и должно начинаться образование, обрастая затем знаниями об истории, географии, культуре, естественных науках..."

Tags: михаил назаров, образование, русское просвещение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments