Для настоящего христианского правителя чем выше и масштабнее объем его власти, тем больше от него требуется ответственности и самоотдачи. Власть – это не способ удовлетворения эгоистических желаний, не автоматическое признание личного успеха, а готовность «пожертвовать (ради подданных. – Д.С. ) всеми своими силами, своим досугом, своими пристрастиями, своим личным счастьем, своим здоровьем и своею жизнью»[461]. Через шесть месяцев после воцарения Николай писал великому князю Сергею Александровичу: «Иногда, я должен сознаться, слезы навертываются на глаза при мысли о том, какою спокойною, чудною жизнь могла быть для меня еще на много лет, если бы не 20 октября (день смерти отца Николая – императора Александра III. &nd ... Читать дальше »
Recent Posts from This Community
-
Анатолій Ивановичъ Михайловскій. РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ИДЕЯ. Ч.2.
Анатолій Ивановичъ Михайловскій. РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ИДЕЯ. Ч.2. Но, вопреки видимому торжеству лжи и злобы, мы вѣримъ въ чудо, въ чудо…
-
Л.И. Бородин. Когда придет дерзкий...
Л.И. Бородин. Когда придет дерзкий... Коварство нынешней ситуации в том, что на крайних идеологических полюсах оказались сегодня люди, в…
-
Ларисса Андерсен: миф и судьба. Ч.1.
Ларисса Андерсен: миф и судьба. Ч.1. Она трижды теряла свой нательный золотой крест, надетый при крещении. Однажды еще маленькой девочкой,…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments