Сергей Шаргунов о тех, кто болен другими болезнями во времена пандемии COVID-19
У меня болеет не только отец-священник, но и мама заболела.
Делаю всё, что могу. Коронавирусная инфекция. А они — весьма пожилые люди. Вирус опасен и коварен. И это не банальный грипп. Всех прошу поберечь себя и тех, кто рядом. Сейчас врачи-подвижники непрестанно принимают потоки заболевших, многие из которых беспечно отнеслись к своему и чужому здоровью.
Понимая весь размах эпидемии, обязан сказать и вот о чём. Удары приходятся по лечащим другие недуги и ими страдающим.
Об этом пишут мне отовсюду врачи и пациенты.
Что-то приходится решать в ручном, как говорится, режиме. На днях звонил в один чиновно-медицинский кабинет, выбивал химиотерапию для незнакомой женщины. Удалось
А вот тема масштабная, затрагивающая тысячи, если не миллионы судеб. Закрытие многопрофильных больниц. Повсеместно. Вернее, отказ от того, чтобы заниматься пациентами, у которых диагноз не COVID-19.
Несомненно, основное направление контратаки — подлый ковид. Но врачи твердят, что в больницах можно и нужно оставлять хотя бы половину изолированного пространства для всего остального, и прежде всего — срочного: реанимация, операции…
Почему ученые не говорят об одной из главных причин сложности изготовления вакцины против короновируса.
Ужасно, когда люди в поисках спасения объезжают по пять больниц, и безрезультатно.
Вот только несколько ближайших к столице мест, откуда летят сигналы тревоги — Мытищи, Сергиев Посад, Одинцово, Талдом, Реутов, Домодедово ... Читать дальше »