Приехав в полк, молодой офицер не сразу входил в полковую жизнь. Многое из того, что он встречал в полку, не проходили в военном училище. Это хорошо знал наш начальник училища, генерал Адамович, и поэтому ввел в программу обучения знакомство с солдатом и его жизнью. Юнкера старшего класса назначались в гарнизонные караулы в составе одного из полков Виленского гарнизона. Караульный начальник и разводящий были от полка, солдаты, первая и третья смены часовых — солдатские, а вторая смена — из юнкеров. Юнкер проводил сутки в карауле среди солдат, знакомился с обстановкой, в какой находятся чины караула в течение суток, знакомился с солдатом. Все это по приезде в полк необходимо было знать. Кроме того, юнкера старшего класса ходили в один из полков гарнизона, куда прибывали в ноябре новобранцы, для первоначальной обработки молодого солдата. Тут они приучались говорить языком, понятным солдату, и, вообще, обращению с ними. Все это помогало скорее войти в курс жизни по прибытии к месту службы... Читать дальше>>
Recent Posts from This Community
-
Протоиерей Георгий Флоровский. РЕЛИГИОЗНЫЕ ТЕМЫ ДОСТОЕВСКОГО
В творчестве Достоевского есть внутреннее единство. Одни и те же темы тревожили и занимали его всю жизнь. Достоевский считал и называл себя…
-
Рубрика «Наша смена»: Егор Милюхин. Польша и коммунисты
Представляем вниманию читателей рубрику «Наша смена», в которой публикуются материалы наших молодых единомышленников, дебютантов.…
-
Наши сетевые просветительские проекты! НАРОДНАЯ ШКОЛА (в помощь детям, родителям и педагогам)
Дорогие единомышленники, предлагаем вашему вниманию наш новый просветительский проект, целью которого является создание объёмной базы…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments